Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Съемник изоляции автоматический

Артикул: 11748

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЪЕМНИК ИЗОЛЯЦИИ этот практичный инструмент позволит вам быстро и точно снять изоляцию с одножильных или многожильных кабелей. Чтобы снять изоляцию, вставьте проволоку в губки так, чтобы она ровно легла на инструмент, — затем сожмите ручку. Еще одна полезная функция инструмента для зачистки проводов — резка проводов. Лезвие 11 мм расположено между рукоятками инструмента. Чтобы разрезать проволоку такой же или меньшей ширины, просто поместите ее между лезвиями и крепко сожмите. С помощью устройства мы также можем обжимать изолированные и неизолированные наконечники разъемов на жилах провода сечением от 1,5мм2 до 6мм2. Для выполнения этой операции необходимо вставить прядь с изолированным наконечником и вставить ее в конец коннектора, после чего поместить ее вместо, предназначенное для опрессовки (INSUL CRIMPER) и плотно затянуть ручку.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
407 грн
339 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх