Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–14:00

0
Мой заказ

Сейф с электронным замком VOREL 78641

Артикул: 78641

Сейф с цифровым замком фирмы Vorel, изготовлен из толстого стального листа, с возможностью настенного или напольного монтажа.

  • Устройство оснащено системой предупреждения о низком заряде батареи.
  • Питание от 4 батареек АА (1,5В)
  • Функция аварийного открытия ключом
  • скрытый замок.

Технические данные:

  • Внешние размеры (ширина x высота x глубина) [мм]: 350 x 250 x 250
  • Внутренние размеры (ширина x высота x глубина) [мм]: 340 x 190 x 240
  • Толщина двери [мм]: 4
  • Толщина стенки [мм]: 2
  • Вес [кг]: 12,5
  • Источник питания: 4 батарейки АА (1,5 В)
  • Механизм блокировки: Два цилиндрических штифта
  • Замок: Электронный - PIN (комбинация 3-8 цифр)
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
5 002 грн
4 167 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх