Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–14:00

0
Мой заказ

Вакуумный упаковщик CASO VC 10 + комплект пакетов для вакууматора ChefOne

Артикул: CASO VC 10

CASO DESIGN (прежнее название CASO GERMANY) — немецкий производитель кухонной бытовой техники. Продукция торговой марки CASO известна своим высочайшим качеством изготовления и современным дизайном. Профессионализм, класс и стиль – слова, которые лучше всего описывают бренд, который на протяжении многих лет ценится за качество устройств и надежность использования. Современные технические решения гарантируют многолетнюю радость безотказной эксплуатации. Великолепный дизайн делает продукцию CASO подходящей для любой кухни.

Вакууматор CASO VC 10 быстро поможет вакуумировать мясо, рыбу, овощи и фрукты с мощностью выкачивания воздуха 9л/мин. Деликатная обработка мягких продуктов и электронный контроль температуры сварного шва являются преимуществами этой модели. Пакеты для вакуумирования, входящие в комплект, надежно защитят продуть от воздействий окружающей среды и не пропустят запахов. Пакеты многоразовые, их можно использовать в микроволновой печи.

комплект пакетов для вакууматора:

  • 5 х рулонов пленки ChefOne 20см х 2м 
  • 5 х рулонов пленки ChefOne 30см х 2м 
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
4 200 грн
3 800 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх