Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Термопот аппарат для горячих напитков ProfiCook PC-HGA 1196

Артикул: PC-HGA 1196

Термопот Profi Cook 7 л. используются для разогрева воды для чая, кофе и других горячих напитков. Используются профессиональные водонагреватели на выездных обслуживаниях, кейтеринге, банкетах, шведских столах в ресторанах, кафе, барах, в точках уличной торговли и фаст-фуд.

Корпус термопота Profi Cook 7 л. выполнен из нержавеющей стали. Они оснащены удобной крышкой с ручкой. Термопот Profi Cook 7 л. имеют краник для разлива напитков и кипятка. Уровень жидкости можно контролировать при помощи специального устройства, которое показывает, сколько воды, чая или другого напитка осталось в емкости.

Термопот Profi Cook 7 л. ― это недорогое, но очень нужное оборудование в ресторанах, на линии раздачи, шведском столе, кейтеринге, ресторанах при гостиницах, точках уличной торговли и быстрого питания. Особая потребность в данном оборудовании в холодные времена года ― осень, зима, ранняя весна, когда хочется выпить чашечку горячего чая или глинтвейна.

+
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
4 428 грн
3 588 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх