Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Стільчик для годування - сірий Kruzzel 22014

Артикул: 22014

Стульчик для кормления – серый Kruzzel 22014 – это практичное и удобное решение. Оно может быть высоким для удобства кормления, а после снятия ножек превращается в стул для детей постарше. Безопасность обеспечивают пятиточечный ремень безопасности и четыре антискользящих сопротивления. Кроме того, оно легко чистится и имеет удобный съемный поднос для подачи пищи.

Характеристики:

  • Возраст: от 6 месяцев;
  • Ремень безопасности: пятиточечный;
  • Легкость в уходе
  • Цвет: серый;
  • Максимальная нагрузка: 15 кг;
  • Размеры: 90 x 66 x 66 см;
  • Размеры спинки: 33 x 29 см;
  • Размеры сиденья: 27 x 29 см;
  • Высота подножки: 20 см;
  • Вес упаковки: 5 кг.

Особенности:

Это кресло предназначено для детей от 6 месяцев и дальше, обеспечивая удобство и безопасность во время кормления. Пятиточечные ремни безопасности и антискользящие сопротивления гарантируют защиту. Съемный поднос с высокой температурной стойкостью позволяет подавать разнообразные блюда, обеспечивая комфорт и ребенку, и родителям.

Комплектация:

  • Детское кресло;
  • Подножка;
  • Съемный поднос;
  • 4 колеса;
  • Вкладыш для сиденья;
  • Складные ножки.
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
2 250 грн
1 841 грн
Нет в наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх