Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Сковорода для яиц и блинов "Веселый Смайлик" Ruhhy 19317

Артикул: 19317
  • ПОДХОДИТ ДЛЯ РАЗНЫХ ТИПОВ ПЛИТ - сковорода адаптирована для различных типов плит. Она подходит для газовых, галогенных, электрических и даже индукционных плит. Она будет работать на любой кухне. Если у вас есть дети, вы не должны пропустить этот гаджет.
  • ИНТЕРЕСНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН - узоры на сковородке разные, ни один узор не повторяется. Эмоции не только поощряют детей есть, но и взрослых украшать. Так вы улучшите настроение себе и своим близким, когда будете подавать еду.
  • АНТИПРИГАРНОЕ ПОКРЫТИЕ - сковородка имеет антипригарное покрытие, которое не пригорает. Кроме того, она имеет толстое дно, поэтому долго удерживает тепло.
  • 7 ШТУК НА 7 БЛИНОВ/ЯИЦ- служит для приготовления 7 яичниц или 7 блинов за один раз. Обеспечивает быструю и диетическую жарку.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

  • материал: алюминий + покрытие PTFE, остальное: нержавеющая сталь
  • цвет: черный
  • размер одного блина: 6,5 см
  • размер сковороды: 26 см
  • вес: 1.096 кг
  • вес в упаковке 1,196 кг

ВКЛЮЧАЕТ

  • сковородка
  • ручка

 

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
690 грн
550 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх