Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Щипцы для завивки волос – Фен PROFICARE PC-HAS 3011 БЕЛЫЙ

Артикул: PC-HAS 3011

Фен от производителя PROFICARE мощностью 800 Вт. Имеет два уровня температуры/энергопотребления, возможность установки холода для стабилизации прически и прохладного спрея для завершения прически, а также защиту от перегрева.

Фен-плойка оснащена 2 сменными насадками-щетками (оптимальными для любой длины волос и требований), удобной ручкой и крючком для подвешивания.

  • Равномерное и мягкое распределение тепла
  • 2 градуса температуры
  • Режим холодного воздуха для стабилизации прически
  • Эргономичная ручка
  • Трос на шарнирном соединении 360°
  • Защита от перегрева
  • Крючок для подвешивания

2 сменных насадки:

  • 1 круглая щетка с грубой щетиной (около 25 мм)
  • 1 круглая щетка с короткой щетиной (около 35 мм)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:

  • Мощность: 800 Вт
  • Вес: около 0,275 кг
  • Электропитание: 220 - 240 В~, 50/60 Гц
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
700 грн
590 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх