Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Подставка для охлаждения ноутбука Izoxis 19522

Артикул: 19522

Подставка с охлаждением для ноутбука с регулировкой оборотов и угла наклона оснащена 6 кулерами. Он имеет прочную конструкцию, легко удерживающую вес ноутбука, при этом легкий и удобный для переноски. Ускоренный режим вентиляторов снижает температуру компонентов ноутбука, продлевая его ресурс и время работы.

Характеристики:

  • Цвет подсветки: синий
  • Совместимость: ноутбуки до 17"
  • Материал: ABS + металлическая сетка
  • Питание: USB-кабель (в комплекте)
  • Количество вентиляторов: 6
  • LED-подсветка: да
  • Количество световых точек: 6
  • Количество USB-портов: 2
  • Функция HUB: да
  • Количество режимов работы: 3
  • Количество скоростей воздушного потока: 6
  • Регулируемая высота: да
  • Количество углов наклона: 6 (3-6-8-10-11-13 см)
  • Скорость работы вентилятора: 2300-2600 об/мин
  • Длина питающего кабеля: ~65 см
  • Размеры: 36,5/28/3 см
  • Вес: 0,796 кг
  • Вес с упаковкой: 1,038 кг

Комплектация:

  • Подставка с охлаждением
  • USB-кабель
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
1 225 грн
1 020 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх