Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Подставка для охлаждения ноутбука 9740 Iso Trade

Артикул: 9740

Подставка с охлаждением для ноутбука с регулировкой оборотов и угла наклона, оснащенная 5 кулерами, предназначена для ноутбуков размером от 9 до 17. Подставка имеет многофункциональный LCD дисплей, позволяющий легко и быстро переключаться между режимами и уровнями мощности устройства.

Характеристики:

  • Цвет подсветки: красный
  • Подставка для ноутбука: 9"-17"
  • Материал: ABS + металлическая сетка
  • Питание: USB-кабель (в комплекте с подставкой)
  • Тип подшипника: гидравлический
  • Количество USB-портов: 2
  • Размеры подставки (дл./шир./выс.): 30/36,5/4 см
  • Вес: 775 г
  • Вес с упаковкой: 1,115 кг

Особенности:

  • 5 вентиляторов для эффективного охлаждения
  • 6 уровней мощности вентиляции
  • 3 режима работы (все вентиляторы, 4 малых вентилятора, главный вентилятор)
  • Настройка угла наклона до 5 уровней
  • LCD дисплей для удобного управления режимами и мощностью
  • Совместимость с ноутбуками разных размеров дисплея: 9, 10, 12, 13, 14, 15.6, 16, 17 дюймов

Комплектация:

  • Подставка охладителя
  • USB-кабель
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
1 214 грн
1 011 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх