Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Насос вакуумный ручной Geko

Артикул: 01156

Комплект для контроля прокачки и вакуума. В комплект входит точный манометр для проверки и обслуживания различных автомобильных систем давления. Он позволяет прокачивать тормоза и тестировать вакуумные системы автомобилей.

Особенности продукта

  • создает отрицательное давление от -1 до 0 бар (от -30 дюймов ртутного столба до 0 дюймов ртутного столба)
  • манометр со шкалой от 0 до -760 мм рт.ст. / от 0 до -30 дюймов рт.ст.
  • эргономичная прорезиненная ручка для надежного захвата
  • механизм сброса вакуума

Установить элементы

  • металлический насос с манометром
  • 2 гибких шланга длиной около 530 мм
  • 2 гибких шланга длиной около 100 мм
  • комплект соединительных клемм и штекеров
  • контейнер + 2 крышки
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
799 грн
699 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх