Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Иригатор для зубов PROFICARE PC-MD 3005

Артикул: PC-MD 3005

Для оптимальной гигиены полости рта, чистки и массажа десен, а также чистки межзубных промежутков.  Бесступенчатая регулировка давления воды

2-минутный таймер (рекомендуемая продолжительность очистки)

3 насадки для очистки и 1 насадка для очистки

Идеальный подарок для всех, кто заботится о здоровье и красивой улыбке.

  • Кнопка на ручке для отключения подачи воды
  • ВКЛ/ВЫКЛ переключатель на базе
  • 2-минутный таймер (рекомендуемая продолжительность очистки)
  • 3 насадки для очистки и 1 насадка для очистки
  • Крышка со встроенным хранилищем для розеток
  • Резервуар для воды (макс. прибл. 600 мл) С защитой от падения (съемный)
  • Простое крепление трубки с помощью магнитного держателя
  • Держатель шланга
  • Резервуар подходит для полоскания рта

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:

  • Цвет: белый и синий
  • Вес: около 692 г
  • Ширина: 145 мм
  • Высота: 205 мм
  • Глубина: 115 мм
  • Источник питания:
  • Вход: 100-240В, 50/60Гц, 0,8А
  • Выход: 12 В = 1500 мА
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
2 313 грн
1 867 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх