Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–14:00

0
Мой заказ

Газовый обогреватель GEKO G80531

Артикул: G80531

Газовый обогреватель GEKO G80531  для баллонов "Солнышко"
Качественный обогреватель для газового баллона известного бренда GEKO. Он будет использоваться в мастерских, магазинах, хоз., складах и других помещениях с протоком. Устройство характеризуется высокой эффективностью нагрева при низком потреблении газа.

Характеристика продукта:

  • приспособлен для работы с пропан-бутановыми топливными баллонами
  • быстро нагревается и эффективно отдает тепло
  • номинальная мощность: 2300-4600 Вт
  • расход газа на уровне 167-262 г/ч
  • рефлектор размером 29x23,5 см
  • газовое сопло: 0,9 мм
  • расстояние теплового воздействия: 1 м
  • обогреватель устанавливается непосредственно на газовом баллоне
  • клапан, газовый шланг и регулятор DVGW
  • керамическая горелка с регулируемой мощностью нагрева
  • литой алюминиевый отражатель

 

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
2 398 грн
1 998 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх