Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Гриль PROFICOOK PC-KG 1029

Артикул: PC-KG 1029

Контактный гриль для обезжиренного гриля с обеих сторон. Гриль для барбекю - открытие на 180 ° позволяет готовить на гриле на большой поверхности.

  • Корпус из нержавеющей стали
  • Контактный гриль для обезжиренного гриля с обеих сторон
  • Гриль для барбекю - открытие на 180 ° позволяет готовить на гриле на большой поверхности
  • 2000 Вт.
  • Корпус из нержавеющей стали
  • Центральный канал для слива жира и поддон для капель (съемный поддон для легкой очистки)
  • Плавно регулируемый термостат
  • Короткое время приготовления
  • Антипригарные пластины для гриля с очень глубокими канавками для прочного рисунка гриля и оптимального отвода жира
  • Съемные пластины гриля для легкой очистки
  • Большая прорезиненная ручка с теплоизоляцией
  • Кнопка включения/выключения
  • 2 контрольных индикатора: мощность и нагрев
  • Индикация температуры «Готово»
  • Большая площадь гриля: 23 х 29 см
  • Универсальный, можно использовать, например, для панини, стейков, рыбы, овощей, яиц и десертов.
  • Напряжение питания: 220-240 В, 50/60 Гц
  • Потребляемая мощность: 2000 Вт
  • Размеры устройства (ширина х высота х глубина): 340 х 145 х 320 мм
  • Вес устройства: 3,60 кг
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
5 078 грн
4 138 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх