Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Электрический серый ланчбокс Adler AD 4474G

Артикул: AD 4474G

Электрический ланчбокс AD 4474 от Adler – это удобное устройство, которое позволяет вам наслаждаться горячими блюдами даже в тех случаях, когда у вас нет возможности сразу есть. Этот ланчбокс объемом 1,1 л имеет две камеры, внутренний контейнер, который можно вынуть для удобного наполнения и чистки, а также складную ручку для легкой переноски.

Технические характеристики:
·      Емкость: 1,1 л
·      Материал: Пластик
·      Две камеры
·      Съемный внутренний контейнер
·      Складная ручка
·      Крепление для ложи
·      Защитные уплотнители
·      Быстро и легко нагревает блюда
·      Нагревает и удерживает блюда горячими до 50 °C
·      Питание: 220-240 В ~ 50 Гц
·      Рабочая мощность: 45 Вт
·      Максимальная мощность: 50 Вт
·      Тип вилки: C
·      Цвет: серый
·      Вес: 4,8 кг
·      Размеры упаковки: 18,5 x 24,5 x 12 см


Комплектация:
·       Инструкция
·       Ложка
·       Контейнер
·       Кабель питания

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
736 грн
578 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх