Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Вафельниця BOMANN: ВА 5018

Артикул: ВА 5018

Вафельница, незаменимая на каждой кухне, превратит любой завтрак в праздник. Благодаря своей форме вафли идеально подходят для совместного приема пищи с любимым человеком. Благодаря антипригарному покрытию они всегда будут идеально пропекаться. Современный дизайн, подходящий для любой кухни.

 

  • Корпус из термостойкого пластика
  • Большие противни (ок. 18 см) с антипригарным покрытием
  • Термоизолированная ручка
  • Плавно регулируемый термостат
  • Высокая устойчивость благодаря резиновым ножкам
  • 2 световых индикатора
  • Защита от перегрева
  • Потребляемая мощность: 1200 Вт
  • Размеры: 205 х 115 х 250 мм (ШхВхГ)
  • Вес: 1,28 кг
  • Электропитание: 230 В, 50 Гц, 1200 В
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
1 295 грн
1 056 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх