Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Сумка-переноска для животных Purlov 18270

Артикул: 18270

Транспортная сумка – это аксессуар, который несомненно понадобится каждому владельцу домашних животных – особенно собак, кошек или кроликов. Изготовлена она полностью из жесткой пены EVA, которая является безопасной для животных, кроме того, конструкция обеспечивает комфорт как для перевозимого животного, так и для несущего его владельца. Максимальная нагрузка составляет 6 кг.

Характеристики:

  • Цвет: черный
  • Материал: пена EVA
  • Длина ремня: 65 – 100 см
  • Размеры после сборки: 43x32x8 см
  • Размеры после развертывания: 43x32x27 см
  • Вес: 686 г
  • Вес в упаковке: 900 г
  • Максимальная нагрузка: 6 кг.

Особенности:

  • Большое количество вентиляции
  • Назначение: для малышей
  • Безопасный для животных
  • Ручка + регулируемый ремешок
  • Сложенный к небольшим размерам
  • Ножки на дне

Комплектация:

  • Сумка
  • Ремешок
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
736 грн
614 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Характеристики
Тип гарантии Магазин

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх