Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Спальный мешок туристический 2 в 1 Trizand 21084

Артикул: 21084

Теплый и легкий спальный мешок для путешествий с капюшоном 2 в 1 - одеяло и спальный мешок в одном. Когда спальный мешок полностью расстегнут, его можно использовать как одеяло. Это отличный вариант при выезде в поход и в гостевой дом. Hollow Fiber Membrane изоляционные волокна, наполняющие спальный мешок, сконструированы таким образом, чтобы создать множество микроскопических воздушных камер, удерживающих тепло, выделяемое телом спящего человека. Благодаря этому они обеспечивают эффективную теплоизоляцию и сохраняют тепло внутри спальника. спальный мешок оснащен регулируемым по форме головы капюшоном, что дополнительно способствует сохранению тепла. Имеет шнурок со стопором для легкой регулировки.

Цвет: черный/серый

материал: полиэстер

водонепроницаемый: да

противоаллергический: да

размеры в разложенном виде: 147 х 175 - 210 см

в сложенном виде: 70 х 210 см

размеры в обложке: 35 х 20 см

вес: 0,825 кг

вес в упаковке; 1,125 кг

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
886 грн
737 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Характеристики
Название модификации Спальный мешок туристический 2 в 1 Trizand 21084

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх