Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Стеклянный электрочайник 1.7 л BD-704 Berdsen черный

Артикул: BD-704

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА:
•    1,7 л.
•    поворотное основание на 360°,
•    современный корпус из стекла,
•    синяя подсветка
•    нескользящие ножки,
•    хранение шнура,
•    длина кабеля: 0,75 м,
•    имеет сертификаты CE, GS, LFGB.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:
•    Напряжение и частота 220-240В 50/60Гц
•    Мощность 1850-2200 Вт
•    1,7 л емкость
•    Выварить сухую защиту
•    поворотное основание на 360°
•    основание имеет нескользящие ножки
•    место для оборачивания ненужного лишнего кабеля

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
1 390 грн
1 159 грн
Нет в наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх