Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Ручной пароочиститель Esperanza EHS001 Storm

Артикул: EHS001

Ручной пароочиститель Esperanza EHS001 Storm 1050Вт

Пароочиститель Esperanza EHS001 Storm идеален для очистки устойчивой грязи на различных поверхностях.

Практичный, легкий, удобный и многофункциональный.

Устройство с легкостью очистит грязь на плитке, радиаторах, в душевой кабинке и на всех поверхностях, которые требуют ежедневной уборки и гигиены.

Время разогрева пароочистителя составляет 4 минуты, непрерывно работает на протяжение 7-10 минут.

Технические характеристики:

  • Мощность: 1050 Вт,
  • Объем парового котла: 0.2 л,
  • Емкость резервуара для воды: 0.35 л,
  • Длина сетевого кабеля: 3 м,
  • Тип питания: Сеть,
  • Напряжение: 220 - 240 В,
  • Цвет: черный/желтый,
  • Время разогрева: 4 мин,
  • Вертикальная подача пара,
  • Эргономичная кнопка для выпуска пара,
  • Возможность поворота шланга на 360°,
  • Непрерывный паровой поток: 25-40 г/мин,
  • Непрерывное время парения: 7-10 мин,
  • Размеры: 280 х 220 х 120 мм.

Комплектация:

  • Насадки
  • Мерный стакан,
  • Руководство пользователя,
  • Водяной бак.

Страна регистрации бренда: Польша

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
1 290 грн
1 030 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх