Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Пылесос водяной silvercrest shbr 560 b1 560 в серебряный/серый

Артикул: SHBR 560 B1

Электрическая швабра 3 в 1 SILVERCREST® SHBR 560 B1

позволяет вытирать, пылесосить и сушить за одну операцию
Подходит для разных типов полов, таких как ламинат, плитка, паркет или ковер с низким ворсом
С мощной проворной щеткой
2 отдельные резервуары для чистой и грязной воды для легкого наполнения, освобождения и чистки
С функцией распыленности воды на наконечнике всасывания/протирки
С практической функцией постоянной распыленности
Съемная щетка для легкой очистки
Интегрированная функция самоочистки
Со скребком на конце рулона
Большой радиус действия благодаря очень длинному кабелю
Переменный фильтр HEPA 13
Планка фиксируется в вертикальном положении - например, для перерывов в работе или для хранения
С практической опцией сматывания кабеля
Включительно с лотком для хранения и держателем для щеток
Технические параметры

Мощность: 480-560 вт / 220-240 В / 50~60 Гц
Бак для чистой воды: 820 мл
Бак для грязной воды: 480

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
6 499 грн
5 950 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх