Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Прижимной контактный настольный гриль BOMANN KG 2242

Артикул: KG 2242

Технические характеристики:

  • Гриль контактный для обжаривания без использования масла/жира;
  • Подходит для панини, стейков, рыбы или овощей;
  • Пластины с антипригарным покрытием и глубокими канавками для лучшего узора и стекания жира;
  • Корпус из нержавеющей стали;
  • Плавно регулируемый термостат;
  • Съемный поддон для жира для лучшей очистки;
  • Большая рабочая поверхность 29,5 x 23,5 см;
  • Большие термоизолированные ручки;
  • 2 световых индикатора;
  • Отсек для хранения кабеля;
  • Питание: 220-240 В, 50/60 Гц,
  • Мощность: 2000 Вт
  • Размеры (ШхВхГ) ок.: 335x145x330 мм
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
2 700 грн
2 402 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх