Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Пленка для вакууматора Profi Cook 41327

Артикул: 41327

Пленка два рулона для вакууматоров: PC-VK 1015 / PC-VK 1080 / PC-VK 1133 / PC-VK 1134 / PC-VK 1146

Свежие и вкусные: продукты, запечатанные в вакуумной упаковке, сохраняют свои питательные вещества и ингредиенты - они становятся нежными и сочными, а их естественный вкус не ухудшается.

Качество: рулон пленки ProfiCook отличается особой прочностью, устойчивостью к разрыву и высоким качеством. Все свежее и полезное - с ProfiCook

Объем поставки: Вы получаете 2 рулона пленки (подходит для вакуумного упаковщика PC-VK 1133/1080/1115/1134/1146), каждый размером 28 x 6 см.

  • ребристая структура для сопротивления разрыву и стабильности
  • идеально подходит для фасовки пищевых продуктов
  • продукты остаются свежими и хранятся в 8 раз дольше (без консервирующих средств)
  • Sous vide - приготовление в вакуумном пакете для вкусного и нежного приготовления
  • возможность использования для приготовления в микроволновой печи
  • защита от морозного ожога
  • 2 рулона по 28 см × 6 м
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
651 грн
510 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх