Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Подвесное кресло качалка с подушкой бежевое

Артикул: 10368

Удобство и стиль в одном лице

- прекрасное дополнение интерьера дома или квартиры

- идеально подойдет в саду или на террасе

- момент расслабления в кресле-качалке на балконе тоже звучит здорово!

Технические характеристики:

  • мягкая, приталенная подушка в комплекте
  • контурная форма - широкое сиденье и высокая спинка
  • твердое переплетение
  • прочная металлическая конструкция
  • канаты с двойной оплеткой для сборки
  • два способа крепления (на один или два отдельных крючка)
  • занимает мало места после складывания
  • прочный плетеный шнур
  • максимальная нагрузка: 150 кг
  • качели соответствуют стандартам: EN 581-1: 2017, EN 581-2: 2015 / AC: 2016

Размер:

  • материал: металл + ткань
  • ширина сиденья: 80 см
  • глубина сиденья: 63 см
  • длина веревки: 100 см
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
1 650 грн
1 490 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Характеристики
Название модификации Подвесное кресло качалка с подушкой бежевое

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх