Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Подогреватель бутылочек ESPERANZA EKB002

Артикул: EKB002

Подогреватель бутылочек ESPERANZA EKB002

- незаменимый продукт для всех родителей, которые на самом раннем этапе жизни уделяют внимание наиболее правильному способу питания своего ребенка. Очень важно, чтобы подаваемая пища была правильной температуры, так как это обеспечивает правильное пищеварение и, как следствие, здоровое развитие ребенка. Нагреватель имеет 3 уровня температуры: 40 ° C, 70 ° C и 100 ° C . Внутренний диаметр устройства достаточно велик, чтобы можно было разогревать пищу почти во всех бутылках и банках, доступных на польском рынке. В комплекте: нагреватель, емкость для разогрева супов, пюре, фруктовых и овощных пюре, крышка . Обогреватель Esperanza должен быть частью оборудования каждого родителя.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
630 грн
525 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Характеристики
Страна производитель Польша
тип Подогреватель
Состояние Новое

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх