Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Паровой утюг-щетка SilverCrest SDMF 1100 A1

Артикул: 1100

Отпариватель от компании Silver Crest – это устройство, позволяющее идеально выгладить одежду. Главной особенностью такого воздействия является отсутствие прямого контакта с тканью, что исключает риск ее травмирования. Также отпаривание является способом продезинфицировать одежду и избавить ее от неприятного запаха, если таковой появился.

Особености:

  • для быстрого и легкого разглаживания одежды
  • вертикальный пар - для испарения висящих тканей
  • с кнопкой постоянного пара - блокируется ползунковым переключателем
  • функция автоматического отключения: устройство отключается через 15 минут и переходит в режим ожидания
  • съемный резервуар для воды
  • с контрольной лампой для индикации фаз нагрева и работы
  • с щеткой для более жестких материалов
  • резервуар для воды: около 250 мл

Характеристики:

  • мощность: 1100 Вт
  • прибл. 12,2 x 13,3 x 27,6 см
  • длина кабеля: 220 см
  • паровая щетка: ок. 890 г (без аксессуаров)
  • насадка-щетка: около 16 г
  • паровая щетка с аксессуарами: около 906 г
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
1 258 грн
1 048 грн
Нет в наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Характеристики
Країна виробник Германия
Цвет корпуса Черный

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх