Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Осушитель воздуха Berdsen BR-20A

Артикул: 3808

Осушитель БР-20А

Основные черты:

• небольшие размеры,
• интуитивно понятное управление – одной кнопкой,
• тихая работа – максимум 33 дБ,
• съемный резервуар для воды – 800 мл,
• энергосберегающий – потребление всего 22,5 Вт.
• работа по принципу технологии Пельтье.

Эффективно уничтожает грибки и бактерии

• Действие осушителя существенно способствует борьбе с грибками и динамично развивающимися бактериями при повышенной влажности.
Поддерживает процесс сушки белья
• осушитель сокращает время сушки белья, осушая воздух,
• предотвращает увлажнение окружающей среды, поглощая влагу из белья.

Что в комплекте?

• абсорбер, осушитель,
• бак для воды,
• адаптер переменного тока,
• руководство пользователя.

Технические данные:

• эффективность 330 мл/24 часа,
• термоэлектрический модуль Пельтье,
• потребляемая мощность 22,5 Вт,
• объем макс. 33 дБ,
• питание 220 - 240 В,
• емкость для воды 800 мл,
• детектор уровня воды: изменение цвета светового индикатора.

Все добре, доставка швидка. Другий тиждень працює кожен день, вологу абсорбує добре
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
1 840 грн
1 533 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх