Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Маникюрно - педикюрный набор Profi Care PC-MPS 3004

Артикул: 3004

Маникюрно - педикюрный набор Profi Care PC-MPS 3004

Практичный прибор для косметического ухода за руками и ногами

У него есть 7 разных насадок:

  • 1 полировальная насадка
  • 2 пилочки для ногтей (грубая / тонкая)
  • 2 больших шлифовальных конуса (круглый / плоский)
  • 1 маленькие шлифовальные конусы
  • 1 маленький шлифовальный круг

 

Характеристика:

  • длинный спиральный кабель
  • электронная регулировка скорости (5 уровней)
  • правое и левое вращение для удобной работы. Переключатель Softtouch
  • работа в сети с мощной трансмиссией (около 2000-5000 оборотов)
  • свет для точной и контролируемой работы
  • практичное отделение для хранения вещей
  • вес ± 100 г
  • мощность 100-240 В, 50/60 Гц; 0,3 А
  • выход: 30 В, 250
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
1 150 грн
1 050 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх