Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Лежак подкатной для авторемонта Geko G02095

Артикул: 02095

Лежак для мастерской предназначен как для профессиональных автомастерских, так и для домашнего гаража. Материалы, из которых изготовлен шезлонг, обеспечивают максимальную прочность и комфорт при использовании.

Особенности продукта:

  • оснащен 6 вращающимися колесами, которые значительно упрощают маневрирование.
  • максимальная нагрузка 150 кг
  • слева и справа от углубления для инструментов
  • Комфортная кровать
  • прочный и легкий, весит всего 4,5 кг.
  • удобный мягкий подголовник

Технические характеристики:

  • Высота: 90 мм
  • Длина: 900 мм
  • Ширина: 400 мм
  • Максимальная нагрузка: 150 кг
  • Вес: 4,5 кг
  • Цвет в зависимости от доставки: черный

 

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
1 599 грн
921 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх