Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–14:00

0
Мой заказ

Кресло для кормления ребенка бежевый Kruzzel

Артикул: Kruzzel 12060

Кресло для кормления подходит от 6 месяцев.

Данная модель имеет 5-точечные ремни безопасности и 4 нескользящих ножки, обеспечит безопасность вашего ребенка.

С помощью нашего кресла вы можете быть уверены, что у вас есть продукт: безопасный, простой в использовании.

Технические характеристики: 

  • цвет: розовый;
  • материал: металл / полипропиленовый пластик / экокожа;
  • возраст: 6м +;
  • максимальная нагрузка до 20 кг
  • регулируемая столешница: 3 ступенчатом диапазоне с возможностью разборки;
  • столешница и поддон устойчивы к температурам в диапазоне: -20 до 100 ºC;
  • высота сиденья: 19-55см;
  • размеры (высота / ширина / глубина): 60-92 / 60 / 75см;
  • вес: 4,5 кг;
  • вес в упаковке: 6 кг.
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
1 999 грн
1 612 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх