Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–14:00

0
Мой заказ

Плед для пикника Springos - 200x200 см PM002 (30804)

Артикул: 30804

Складной флисовый коврик можно использовать для пикника, пляжного отдыха, путешествий и кемпинга. Дно изготовлено из полимерного водонепроницаемого материала, позволяющего использовать изделие во влажную погоду.

Характеристики:

·        Бренд: Springos

·        Размер: 200 x 200 см

·        Материал: флис + алюминий

·        Цвет: мятный/серый

·        Узор: в клеточку

·        Вес: 220 г/м²

·        Толщина: 2 мм

Размеры:

·        Черная складная панель: 25 x 20 см

·        Свернутое одеяло: 26 х 46 х 15 см

Другая информация:

·        Ручка для переноски: да

·        Допуск в размерах одеяла: +/- 2 см

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
879 грн
732 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Характеристики
Название модификации Плед для пикника Springos - 200x200 см PM002 (30804)

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх