Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Одеяло для пикника 200х200см Trizand (21077)

Артикул: 21077

Складной флисовый коврик можно использовать для пикника, пляжного отдыха, путешествий и кемпинга. Дно изготовлено из полимерного водонепроницаемого материала, позволяющего использовать изделие во влажную погоду.

Коврик имеет компактные размеры и маленький вес, легко моется.

  • материал: флис, пена, алюминий
  • водонепроницаемый: да
  • размеры (длина/ширина/): 200 х 200 см
  • размеры в сложенном виде (ширина/высота) 27 х 10 х 37 см
  • вес: 920 г
Класна ковдра, м'яка, підкладка не пропускає вологу. Товар відповідає опису, рекомендую.
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
570 грн
470 грн
Нет в наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Характеристики
Название модификации Одеяло для пикника 200х200см Trizand (21077)

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх