Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Газова теплова гармата 15кВ із термостатом із редуктором GEKO G80410

Артикул: G80410

Газовый обогреватель 15 кВт + шланг и регулятор
Газовый обогреватель - это тщательно продуманное устройство с простым дизайном, отличающееся ;высокой эффективностью. Он оснащен встроенным ;пьезорозжигом ;и устройством защиты от перегрева, отключающим подачу газа, что гарантирует безопасную работу. Обогреватель может быть подключен к газовому баллону 5 или 11 кг для пропана/бутана. Газовый обогреватель идеально подходит для обогрева мастерских, цехов, складов и т.д. В стандартную комплектацию обогревателя входит регулятор давления и резиновый шланг длиной 1550 мм.

Особенности изделия
- защита от перегрева, перекрывающая подачу газа
- автоматическое отключение газа при погасании пламени
- оснащен эргономичной ручкой для удобства переноски

Технические характеристики:
- Мощность: 15000 Вт
- Электропитание: 220-240/50Гц
- Воздушный поток: 320 м3/ч
- Давление газа: 0,3 бар
- Максимальный расход газа: 0,65 кг/ч
- Максимальная скорость вентилятора: 1300 ОБ/МИН
- Степень защиты регулятора: IP44
- Длина шланга газового баллона: 1550 мм
- Длина шнура питания (без вилки): 1350 мм

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
3 850 грн
3 060 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх