Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Гриль Clatronic RG-3592

Артикул: RG-3592

Комбинированная раклетница – гриль Clatronic RG 3592 предназначена поджаривания и выпечки вкусной и здоровой пищи на 2 персоны. Рабочая поверхность гриля нагревается равномерно, благодаря чему блюда хорошо прожариваются и не пересушиваются. Антипригарное покрытие не даст вашему блюду подгореть и позволит отказаться от использования жиров. Продукты при этом сохраняют натуральные вкусовые качества

  • Раклет-гриль на 2 персоны
  • Чехол Cool Touch безопасен для прикосновения
  • Для гриля и запекания
  • Площадь гриля: около 20,5 х 10,5 см
  • 2 сковороды в комплекте
  • Гриль-плита и сковороды с антипригарным покрытием
  • Легко очистить
  • 230В, 50Гц, 350Вт
  • Модель: РГ 3592
  • Черный цвет
  • Мощность: 350 Вт
  • Вес: 0,45 кг
  • Ширина: 300 мм
  • Высота: 105 мм
  • Глубина: 105 мм
  • Электропитание: 230 В, 50 Гц
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
1 008 грн
817 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх