Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Электрочайник с термометром 1.7л BD-701 Berdsen белый

Артикул: BD-701 W

Основные характеристики:
• эргономичный,
• красивый дизайн,
• съемная крышка,
• нескользящие ножки,
• хранение шнура,
• длина кабеля: 0,75 м,
• поворотное основание на 360°,
• переключатель с подсветкой,
• имеет сертификаты CE, GS,
• имеет ручку, которая не нагревается,
• на основе чайника декоративный элемент из нержавеющей стали.
Носик с фильтром
• чайник с металлическим фильтром от накипи, который можно очистить или заменить новым. Благодаря этому вы никогда не обнаружите известковый налет в своем чае.
Индикатор температуры
• Благодаря индикатору температуры вы без труда приготовите любой напиток.
Технические характеристики:
• Корпус: металлический корпус, матовое покрытие,
• Внутренняя часть чайника: металл,
• Напряжение и частота 220-240В 50/60Гц,
• Мощность 1850-2200Вт,
• 1,7 л,
• Защита от сухого приготовления,
• съемный фильтр,
• Переключатель с подсветкой,
• Съемная крышка,
• поворотное основание на 360°,
• Ширина корпуса с носиком и выключателем: 24 см,
• Ширина корпуса: 21 см,
• Высота: 29 см,
 

Чайник шикардосний,вживу ще кращий
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
2 413 грн
1 695 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх