Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Электрочайник Adler AD 1246

Артикул: AD 1246 

Описание Электрочайник Adler AD 1246 1.8л 2кВт

Электрочайник Adler AD 1246 - большой электрический чайник, позволяющий быстро кипятить воду для чая на 6-7 человек благодаря мощности 2000 Вт. Оснащен индикатором уровня воды, он автоматически отключится после кипячения. Блокировка также предотвратит активацию пустого чайника, что позволит сэкономить энергию и обеспечить безопасность пользователя. Фильтр обеспечит достаточное качество воды.

Для удобства он был оснащен поворотным основанием, плоским дном и нагревателем из нержавеющей стали и лампой, сообщающей о кипящей воде. Позволяет вам кипятить 1,8 литра воды один раз.

Особенности электрочайника Adler AD 1246

  • Внутренняя подсветка
  • Вращение на 360°
  • Индикатор уровня воды
  • Автоотключение при закипании воды

 

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
968 грн
852 грн
Нет в наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх