Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Электрочайник с термометром 1.7 л BD-701 Berdsen черный

Артикул: 701B

Основні характеристики:
• ергономічний,
• гарний дизайн,
• знімна кришка,
• ковзані ніжки,
• зберігання шнура,
• довжина кабелю: 0,75 м,
• поворотна основа на 360°,
• перемикач з підсвічуванням,
• має сертифікати CE, GS,
• має ручку, яка не нагрівається,
• на основі чайника декоративний елемент із нержавіючої сталі.
Носик з фільтром
• чайник із металевим фільтром від накипу, який можна очистити або замінити новим. Завдяки цьому ви ніколи не виявите вапняний наліт у своєму чаї.
Індикатор температури
• Завдяки індикатору температури ви легко приготуєте будь-який напій.
Технічні характеристики:
• Корпус: металевий корпус, матове покриття,
• Внутрішня частина чайника: метал,
• Напруга та частота 220-240В 50/60Гц,
• Потужність 1850-2200Вт,
• 1,7 л,
• Захист від сухого приготування,
• знімний фільтр,
• Перемикач з підсвічуванням,
• Знімна кришка,
• поворотна основа на 360°,
• Ширина корпусу з носиком та вимикачем: 24 см,
• Ширина корпусу: 21 см,
• Висота: 29 см,
 

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
2 413 грн
2 010 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх