Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Электрический гриль Clatronic BQS 3508

Артикул: BQS 3508

Электрический гриль немецкого производителя Clatronic для поджаривания без огня и дыма. Регулируемый термостат, хромированные съёмные стойки. Идеально подходит для поджаривания рыбы, мяса или тостов без добавления жира. Данное устройство пользуется спросом у людей, которые любят здоровую пищу, людей на диете а также желающих употреблять обезжиренные, полезные продукты. Гриль многофункционален, прост в обслуживании, найдёт применение в каждом доме. Размеры поверхности для готовки - 35,5х24,5 см. Питание: 230 В, 50 Гц

  • Электрогриль со стильным дизайном для гриля без огня и дыма
  • Можно использовать без ножек (настольный гриль)
  • Регулируемый термостат со светодиодом
  • Хромированная решетка
  • Решетка и нагревательный элемент снимаются для легкой очистки
  • Неотапливаемый корпус
  • Металлический поддон для жира
  • Защита от ветра (съемная)
  • Средняя полка
  • Высота гриля: около 80 см.
  • Площадь гриля: 35,5 х 24,5 см
  • Электропитание: 230 В, 50 Гц
  • Потребляемая мощность: 2000 Вт
  • Размеры: 545 х 845 х 385 мм (ШхВхГ)
  • Вес: 3,2 кг
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
2 260 грн
1 836 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх