Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Чайник BOMANN WKS 1356 CB

Артикул: WKS 1356 CB

Беспроводной чайник известной компании bomann
Модель: wks 1356 cb
Эргономичная форма и функциональность пригодятся в любое время суток и в любом интерьере.
Преимущество
•    Вода быстро нагревается
•    Легко использовать
•    Экономьте воду и энергию - кипятите столько воды, сколько вам нужно!
•    Оснащен удобным встроенным нагревательным элементом.
•    Корпус из нержавеющей стали
•    Вместимость до 1,5 литров
•    Поворот на 360°
•    Закрытый нагревательный элемент из нержавеющей стали
•    Индикатор измерения внутренней воды
•    Выключатель с подсветкой
•    Удобная ручка
•    Автоматическое и ручное отключение
•    Защита от перегрева/включение без воды
•    Основание с намоткой кабеля
Технические параметры:
•    Напряжение питания: 230 в, 50 гц
•    Потребляемая мощность: 2200 вт макс.
•    Размеры (ш х в х г): 220 х 250 х 145 мм
•    Вес: 1,28 кг
 

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
1 250 грн
1 092 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх