Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Блендер погружной BOMANN SMS 349 CB

Артикул: SMS 349 CB

Погружной блендер BOMANN SMS 349 CB выполнен из черного пластика с глянцевым и матовым покрытием, а насадки — из прочной нержавеющей стали. Прибор оснащен универсальным венчиком и измельчающими ножами, а также пластиковой чашей объемом 0,5 л. Кроме того, аппарат BOMANN SMS 349 CB оборудован защитой от перегрева. Эта инновационная система позволяет существенно продлить срок службы комплектующих блендера.

  • Мощный двигатель 200 Вт;
  • Бесступенчатая электронная регулировка скорости;
  • Металлический съемный наконечник для смешивания;
  • сменный металлический нож;
  • Емкость для смешивания 0,5 л
  • Венчик
  • Электропитание: 230 В, 50 Гц, 200 Вт
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
1 663 грн
1 385 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх