Добро пожаловать в Gidas – Создавайте комфорт вместе с Gidas!
Желания
в желания
График работы:

Будние: 9:00–18:00

Сб:9:00–17:00

0
Мой заказ

Чайник электрический PROFI COOK PC-WKS 1215 G

Артикул: PC-WKS 1215

Это приспособление может оказаться отличным помощником, благодаря которому оно существенно упростит и сократит нам время работы на кухне. На каждой кухне должно быть место для беспроводного чайника. Интересный дизайн сделает прибор идеальным для любой кухни.

 

  • Корпус из матового стекла/нержавеющей стали
  • Базовая станция из нержавеющей стали с кабельной катушкой
  • Объем до 1,7л
  • Управление одной рукой – самозакрывающееся заливное отверстие в крышке
  • Легкое использование благодаря беспроводной технологии и вращающемуся разъему на 360°
  • Переключатель вкл./выкл. (синяя подсветка)
  • Бак для воды (голубая подсветка)
  • Скрытый нагревательный элемент из нержавеющей стали
  • Автоматическое и ручное отключение
  • Индикатор уровня воды
  • Емкость для воды из термостойкого безопасного стекла.
  • Защита от пересыхания/перегрева
  • 220-240 V, 50/60 Hz,
  • Мощность: 1850-2200 Вт.
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
1 445 грн
1 192 грн
В наличии
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Транспортными компаниями:

  • «Новой почтой» Отправка производится с задатком на доставку товара 
  • «Укрпочтой» (100% предоплата)

ВНИМАНИЕ: осматривайте товар при получении! Наш магазин не несет ответственности за повреждения, причиненные при транспортировке.

Оплатить заказ можно любыми удобными для Вас путями

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

 

Гарантия 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев! 

Гарантия вступает в силу начиная от дня отправки товара.

Внимание! 

При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!

Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!

В случае обнаружения механических повреждений 

  • составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки 
  • сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.

Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?

Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки! 

 

  1. Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
  2. Заполните форму для гарантийных ремонтов 
  3. Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки

 

Наверх